Помогите! Нужно написать сочинение-миниатюру на тему:" Это поразило меня больше всего"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T07:45:49+00:00
Подвиг ради жизни детей Я много читал и слышал о героях Отечественной войны. Но подвиг Ивана Ксенофонтова поразил меня больше всех. Я узнал о нем в музее. Ваня Ксенофонтов окончил среднюю школу в нашем городе перед самой войной. В войну он служил штурманом самолета. Незадолго до Победы, 25 апреля 1945 года, фашисты погрузили в польском порту советских детей на пароход и хотели угнать их куда-то на запад. Пароход с детьми конвоировал фашистский эсминец. Наши катера не могли с ним справиться. Тогда в бой за малышей вступили советские летчики. Они атаковали эсминец. Самолет Вани Ксенофонтова загорелся в воздухе. Ваня и его товарищ — пилот и стрелок-радист — повторили подвиг капитана Гастелло. Они решили погибнуть, но спасти детей от рабства! Горящий самолет врезался в эсминец. Раздался взрыв, и корабль потонул. Советские катера окружили фашистский пароход и вернули его в порт. Ваня Ксенофонтов — бабушкин школьный товарищ. У нас дома есть его фотография, поэтому он мне особенно дорог. Я люблю его потому, что он такой же юный, как мой старший брат Федя, как ребята-старшеклассники, которые учатся со мной в школе. • Я восхищаюсь его подвигом, потому что он погиб, защищая детей, каких я вижу в детском саду рядом с нашим домом. Я преклоняюсь перед юными героями, погибшими за Родину, — Тимуром Фрунзе, Олегом Кошевым, Виктором Талалихиным, Сергеем Тюлениным. Я даже собираю марки с их портретами
2014-03-08T07:53:21+00:00
На моё мнение, в моей жизни было очень много интересных событий. Но больше всего мне запомнилось, когда мальчики издивались над котом. В тот момент я чуствовала страх за кота. Те мальчики были очень сильними, и я побоялась одна к ним подойти. Но я была с мамой, я я маму уговорила чтобы она подошла и забрала бедного кота. У кота была поранена лапка, и мы его забрали домой. Меня поразило, что на свете есть такие жестокие дети