Девочка составляла букеты для каждого букета она брала 3 белых и 2 красных цветка сколько всего цветков в 7 букетах

2
помогите пожалуйста
помогите с задачей пожалуйста с задачей:Швея шьёт за день 12 рубашек,а её ученица-на 5 рубашек меньше сколько рубашек они сошьют вместе за 5 дней

Ответы и объяснения

2014-03-08T11:46:34+04:00
(3+2)*7=35 как то так получается

Лучший Ответ!
2014-03-08T11:47:22+04:00


1) 3 + 2 = 5 (цветка) в одном букете
2) 5 х 7 = 35 (цветов) всего
Ответ: всего 35 цветов в 7 букетах.