Определить количество выделившегося водорода если в реакцию с соляной кислотой вступило 260 грамм цинка

2
Нужно Обьем или массу H ?
вы тут?
а все понял это моль нужно , сейчас напишу

Ответы и объяснения

2014-03-08T07:24:42+00:00
Zn + 2HCl -> ZnCl2 + H2
1моль                       1 моль

n(Zn)= m\M 
n(Zn)= 260\65= 4 моль так как n(Zn) : n(H) то 1\1 -> n(H) = 4 моль

Ответ 4 моль 
Лучший Ответ!
2014-03-08T11:09:26+00:00


Дано:
m(Zn) = 260 г
Найти: n(H
)
Решение:
260 г           х л
Zn + 2HCl = H
  + ZnCl
65 г            22,4 л
х = 260 г ∙ 22,4 л\65 г = 89,6 л

n(H) = V\Vm = 89,6л\22,4л = 4 моль
ответ: n(H
) = 4 моль