Пожалуйста решите задачу. Имеются два сосуда вместимость 8 литров и 5 литров. Как с помощью таких сосудов налить из водопроводного крана 4 литра воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T09:30:10+04:00
Набрать в 5-литровый сосуд и вылить в 8-литровый, потом еще набрать 5-литровый - в 8-милитровый поместится 3 литра - в 5-литровом останется 2 литра. Слить из 8-литрового, и налить туда эти 2 литра. Затем добавить 5 литров. Затем опять наполнить 5-литровый сосуд - в 8-литровом уже будет 7 литров, и туда дополнить из 5-литрового 1 литр. Таким образом в 5-литровом сосуде останется 4 литра.
2014-03-08T09:30:37+04:00
Налить воды в 5 литровый сосуд.
Перелить и 5литрового в 8литровый.
Наполнить 5литровый сосуд.
Перелить в 8литровый. (5+3 = 8л в 8литровом и 5-3 = 2 л. в 5литровом)
Из 8литрового выливаем воду. Из 5 литрового остатки - 2л переливает в 8литровый
(в 8лировом - 2л, в 5литровом - 0 л)
Наливаем воду в 5лировый сосуд и переливаем из него в 8литровый.
(в 8литровом 2+5 = 7л, в 5литровом 0л.)
Наливаем в 6литровый сосуд воду и переливает в 8литровый
(в 8литровом было 7 +1 = 8 л. А в 5литровом 5-1 = 4л.)
В 5литровом останется 4 л.