Ви­но­град стоит 160 руб­лей за ки­ло­грамм, а ма­ли­на — 200 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов ви­но­град де­шев­ле ма­ли­ны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T04:49:12+00:00
200 руб-160 руб=40 руб.(на сколько виноград дешевле малины )
40 - х%
200 - 100%
х = 40*100 = 20%
200
2014-03-08T04:53:00+00:00
200 - 160 = 40 руб - разница в цене
40 * 100 : 200 = 20 процентов дешевле
Ответ: 20 процентов