для приготовления соуса на 500 г помидоров берут о,6 стакана растительного масла и 5 чайных ложек сахара.Сколько сахара и растительного масла надо взять,если предполагается использовать 800 г помидоров?

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T16:21:19+04:00

5: 5= 1 ч.л на 100 гр помидор

0,6 :5 = 0,12 ст.растительного масла  на 100 гр помидор

1*8 = 8 ч.л.  сахарана 800

0,12* 8 = 0,96 ст раст масла 

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:30:39+04:00

1.5: 5= 1 ч.л на 100 гр помидор

2.0,6 :5 = 0,12 ст.растительного масла  на 100 гр помидор

3.1*8 = 8 ч.л.  сахара на 800

4. 0,12* 8 = 0,96 ст раст масла 

Ответ: 8 и 0.96