Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840км. Скорость первого грузовика 68км\час. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2часа после выезда расстояние между ними стало равно 560км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T12:18:17+00:00



840-560=280км- проехали за 2 часа

280/2=140км/ч- скорость сближения грузовиков

140-68=72км/ч- скорость второго грузовика 

2012-04-12T12:20:04+00:00

Пусть х скорость второго грузовика.

1)68*2=136 км проедет первый грузовик

2)2х проедет второй за 2 часа

3)840-560=280 км проехали они за 2 ч вместе

4)2х+136=280

   2х=280-136

   2х=144

    х=72 км/ч скорость второго грузовика