Решите уравнения:
а). x(x-1)-x(x-3)=12;
б). (x+1)(x+2)-x^2=5x+4;
в). (x-4)^2=x^2-16;
г). (x+1)^2=x^2+1.
^ - степень.
Помогите пожалуйста, очень надо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T20:03:53+00:00
А) х=6
б) х=-1
в) х=-4
г) х= 0



Лучший Ответ!
2014-03-07T20:08:22+00:00
А) х(х-1)-х(х-3)=12 
   х^2-x-x^2+3=12
   -x=12-3
   -x= 9
    x= -9
б) (x+1)(x+2)-x^2=5x+4
    x^2+x+2x+2-x^2=5x+4
    3x-5x= - 2+4
    -2x= 2
    x= 2/( -2)
    x= -1
в) (x-4)^2=x^2+1
    x^2-8x+16=x^2+1
    x^2-8x-x^2= -16+1
    -8x= -15
     x= -15/ ( -8)
     x= 1 1/7( дробь одна седьмая)
г) (x+1)^2=x^2+1
    x^2+2x^2+1=x^2+1
    x^2+2x^2-x^2=1-1
   2x^2=0
   x=0
1 1/7
х=0
под а ошибка в раскрытии скобок там вторая строка должна быть х^2-x-x^2+3х=12 отсюда 2х=12 и х=6 под в вообще переписано неверно извини
Елешечка, хорошо. Спасибо)
ой простите, я смотрела на все с рочки сразу))) извините, если надо могу перерешать