Мотоцикл двигался со скоростью 12км/ч а второно со скоростью 18км/ч они двигались на встоечу друг другу . расстояние 270км. какое время!?

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T23:48:50+04:00


Задача очень простая
270/(12+18)=9 часов им понадобилось для встречи

Лучший Ответ!
2014-03-07T23:49:27+04:00


1)12+18=30км\ч-скорость сближения.
2)270:30=через 9 ч-встретились.
спасибо ты написала по действиям с обьесненис