В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ ЗА 7 ЧАСОВ 560 КМ. ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ОН ЕХАЛ С ПРЕЖНЕЙ СКОРОСТЬЮ И БЫЛ В ПУТИ 9 ЧАСОВ. КАКОЙ ПУТЬ ПРОДЕЛАЛ АВТОМОБИЛЬ ЗА ДВА ДНЯ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T23:43:38+04:00
560 : 7 = 80 км /ч - скорость автомобиля
80 * 9 = 720 км - расстояние проехал во 2 день
560 + 720 = 1 280 км - расстояние за 2 дня
Ответ: 1280 км
2014-03-07T23:51:39+04:00
560: 7 =80 км/ч скорость авто
80*9 =720 км расстояние, пройденное за второй день
560+720 =1280 км путь, пройденный за два дня