Ответы и объяснения

2015-03-27T01:19:19+00:00
9/20=45      1/20=50    7/10=70       3/4=75   3/5=600      5/8=625
Лучший Ответ!
2015-03-27T01:20:29+00:00
3/5 т = 1 000 кг : 5 × 3 = 600 кг
7/10 ц = 100 кг : 10 × 7 = 70 кг
1/20 т = 1 000 кг : 20 = 50 кг
5/8 т = 1 000 кг : 8 × 5 = 625 кг
9/20 ц = 100 кг : 20 × 9 = 45 кг
3/4 ц = 100 кг : 4 × 3 = 75 кг
В порядке возрастания: 9/20ц   1/20т   7/10ц     3/4ц     3/5т     5/8т