Помогите сделать звукобуквенный анализ слова МАЯЧАТ. Буду очень благодарен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T16:52:48+00:00
М(м)-согл, тв, звон, непарн, сонорн;
а(а)-гласн, безударн;
я-(й')-согл, мягк, звон, непарн, сонорн;
--(а)-гласн, ударн;
ч(ч')-согл, мягк, глух, непарн;
а(а)-гласн, безударн;
т(т)-согл, тверд, глух, парн..
6 букв, 7 звуков
2014-03-07T16:53:56+00:00


(май"ач"ат)-6б,7зв.
м(м)-согл,звонк,непарн,тверд.сонорн.
а(а)-глас.,безуд.

я(й")-согл.звонк,непарн,мягкий
  (а)-глас.ударн.
ч(ч")-согл,глух.непарн,мягкий
т(т)-согл,глух,парн, тверд.