Длина водохронилища 600км, а его ширина 400км. Поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T16:52:59+04:00

1) 600 - 400 =200 км разница

2) 200 : 10 = 20 км/ч скорость катера

3) 600 : 20 = за 30 часов подлине

4) 400 : 20 = за 20 часов по ширине

2012-04-12T17:00:09+04:00

1) Найдем разнице между шириной и длиной:600 - 400 =200 км

2) Тогда 200/10 = 20 км/ч скорость катера

3) 600/20 = за 30 часов пересечет по длине

4) 400/20 = за 20 часов пересечет по ширине