перечислить качества доброго человека(не мение 10 за искл. чесность)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:15:01+04:00

добрый, доброжелательный, добродушный, чистосердечный, внимательный, простодушный+

помогает в беде, никогда не скажет грубо, поднимет настроение когда грустно, не даст скучать)

 

2012-04-12T16:26:50+04:00

Толерантность, доброта, верность, терпение, добродушность, доброжелательность, вежливость, сожеление, моральность,воспитанность, человечность, душевность, великодушие!