Федор пробежал 100 м за 20 с. За какое время Федор пробежит расстояние в 160 м,если его скорость уменьшится на 1 м/с?

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T15:53:47+00:00


100:20=5 м/с - скорость Федора
5-1=4 м/с - уменьшенная скорость Федора
160:4=40 сек - время которое пробежит Федор
Ответ 40 сек
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-07T15:55:47+00:00


федор пробежал 100 м за 20 с. За какое время Федор пробежит расстояние в 160 м,если его скорость уменьшится на 1 м/с?
============================
100 : 20 = 5  м сек скорость
5-1=4 м сек будет
160;4=40 cек
160 м за 40 сек