Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T20:13:57+04:00
№1 1,4,5,7
№2 ВАМ=16 АВМ=116 ВМА=48
№3 AD=BC(по условию), BD-общая сторона ⇒треугольники равны по катету и гипоотенузе
№4 ОМК=45 ОКМ=36 МОК=99
№5 АС=СВ=4+12=16
      МК/АС=МВ/СВ
      МК/16=12/16
      МК=12
      Р=12+4+6+16=38
если ты подробнее объяснишь 3 и 4 то я зделаю твой ответ лучшим
спасибо
2014-03-07T20:17:04+04:00
1)1,4,5,6,7

2)
  угол A=углу С=32 (в равно бедреном углы при основании равны
 угол В=180-(32+32)=116
 угол ВАМ=32/2=16 (биссектриса делит угол пополам )
угол ВМА=180-(116+16)=48
Ответ:угол ВАМ=16,угол В=116, Угол ВМА=48.