Помогите Пожалуйста!!!!!
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!!
Подберите однокоренное слово к слову ЕДЕТ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T19:22:17+04:00
Езда ; поезда ; переезжает
Комментарий удален
есть такое понятие как чередующиеся согласные
Комментарий удален
Комментарий удален
-езд-;-ездят
2014-03-07T19:23:28+04:00
Езд, едит,                                                                                       
                         
я так думаю 
ед
Комментарий удален
еду вроде бы
едем,еду,
Комментарий удален