Это по немецкому помогиииите скорей через 30 мин прийдет училка дамой и если не зделаю мне конеееец

Напишите словыми по немецки или отправте фото с решением.Кто первый зделает тому отошлю отблагодорение и поставлю лучший ответ! И напишу отблагодорительную!

11:15

10:00

8:05

8:50

8:45

9:25

8:25

8:35

11:50

12:30

10:30

8:05

11:25

9:45

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T15:42:21+00:00
Они расположены в том же порядке, в которым вы расставили!)
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-07T18:09:22+00:00


11:15 ein Viertel zwölf
10:00 zehn Uhr
8:05 fünf Min. nach acht
8:50 zehn vor neun
8:45 ein Viertel vor neun
9:25 fünf Min. vor halb zehn
8:25 fünf Min.vor halb neun
8:35 fünf Min. nach halb neun
11:50 zehn Min.vor zwölf
12:30 halb eins
10:30 halb elf
8:05 fünf nach acht
11:25 fünf Min.vor halb zwölf
9:45 Viertel vor zehn