Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T20:25:44+04:00
Вроде всё сделал, насчёт задачи не уверен, но вроде всё так.
В первом всё сделал
Во втором, где зачёркнута стрелка - реакция не идёт. И ещё, во втором задании есть слово ЭРНМ - это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЯД НАПРЯЖЕНИЙ МЕТАЛЛОВ ( ряд активности металлов)
2014-03-07T20:57:29+04:00
1.2Ca+O2=2CaO
CaO+H2O=Ca(OH)2
Ca(OH)2+H2CO3=CaCO3+2H2O
CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2↑+H2O
CaCO3+2H(1+)+2Cl(1-)=Ca(2+)+2Cl(1-)+CO2+H2O
CaCO3+2H(1+)=Ca(2+)+CO2+H2O
2.2HCl+Zn=ZnCl2+H2↑
O2+2Zn=2ZnO
H2O+Zn ne reague
S+Zn ne znaю 
NaNO3+Zn ne reague
FeSO4+Zn=ZnSO4+Fe

3.Ca+H2SO4=CaSO4+H2↑
120             x
-------  =  ----------- ;  x=408
 40            136

0.8=x/408
x=326.4 г