Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c.

Схема циклического обмена:

a <- b <- c

I ^

I I

v--------->

Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T12:56:38+00:00

var a,b,c,a1,b1,c1:real;

begin

readln(a,b,c);

b1:=a;

c1:=b;

a1:=c;

writeln(a1,b1,c1);

end.

Лучший Ответ!
2012-04-12T13:01:06+00:00

program cikl;

var a,b,c,i,j,k:integer;

 

begin

writeln('BBedute A,B,C');

readln(a,b,c);

i:=a;

j:=b;

k:=c;

a:=j;

b:=k;

c:=i;

writeln('a=',a,'b=',b,'c=',c);

readln

end.