1.меня бьют колотят ворочат режут я всё терплю и всем добром плачу.(отгадка) 2.дышит растёт а ходить не может.(отгадка)3. сидит - зеленеет летит - жалеет упадёт - почернеет (отгадка)

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T18:47:06+04:00
2 растение        3 лист  1тесто
первое тесто второе растение 3 лист
да вроде нет
1 ptvkz
земля
наврятле
Лучший Ответ!
2014-03-07T19:07:36+04:00
1) Земля 
2) Растение какое-нибудь
3) Листок