Помогите пожалуйста
Составьте словарный диктант (14-16 слов)на правописание корня -раст (-ращ-)-- -рос-.Не забудьте включить в него слова-исключения.

2
умоляю вас помогите
спс мне тож пригодилось. ты случайно не из 38 школы???)

Ответы и объяснения

2014-03-07T14:38:07+00:00
Растение,выращивать,расти,водоросли
Лучший Ответ!
2014-03-07T17:30:48+00:00
Растение,водоросли,выращивать,расти, заросли,  вырос,приращивать,выращивать,возраст,вырастить,заросли.Исключения:Ростов,отрасль,росток
большущее тебе спасибо
незачто
ты меня так спасла у нас училка такая строгая что пипец
я тебя понимаю у нас руссичка тоже строгая
и мне как раз пригодилось)