Ответы и объяснения

2014-03-07T14:17:43+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-07T15:11:59+00:00


1. уголА=180-65-43=72, №2 уголВ=180-42-53=85, против углаС=53 лежит сторона АВ, против угла В=85 лежит сторона АС , в треугольниках против большего угла лежит большая сторона, АС больше АВ, №3 треугольник АВС  равнобедренный, уголА=уголС=(180-уголВ)/2=(180-24)/2=78 №4 уголВСЕ=58+62=120, уголАСВ=180-120=62, уголВСД=уголВ=58 как внутренние разносторонние углы, уголА=180-60-58=62, №5 треугольник АВД равнобедренный, АД=ВД, уголА=уголАВД=(180-144)/2=18, треугольник ДВС равнобедренный, уголВДС=180-144=36, уголДВС=уголС=(180-36)/2=72, уголВ=18+72=90