ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ

1) 45.7X + 0,3Х - 2,4 =89,6

2) 80,1 У - 10,1 У +4,7 = 81,7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T15:48:11+04:00



1) 45.7X + 0,3Х - 2,4 =89,6

     46х=89,6+2,4

      46х= 92

      х=92:46

      х= 2

 

 

2) 80,1 У - 10,1 У +4,7 = 81,7

    70у=81,7-4,7

    70у=77

    у=77:70

     у= 1,1

2012-04-12T15:49:03+04:00

1) 45.7X + 0,3Х - 2,4 =89,6

46х=89,6+2,4

46х=92

х=92:46

х=2

 

2) 80,1 У - 10,1 У +4,7 = 81,7

70у=81,7-4,7

70у= 77

у=77:70

у=1.1