Решите пожалуйста хоть первые 3 номера!Пожалуйста!Срочно до завтра надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T15:56:48+04:00



файл

============================

2012-04-12T15:57:13+04:00

1.

 

а)4x^2+8x=4x(x+2)

б)3m-6n+mn-2n^2=3(m-2n)+n(m-2n)

в)9a^2-16=(3a-4)(3a+4)

г)y^3+18y^2+81y=y(y^2+18y+81)

2.

 

а)числитель:  (6-а)(6+а)

знаменатель:3(6+а)

сокращаем. получается: (6-а)/3

 

б)числитель: (3p-q)(3p+q)

знаменатель: (3p+q)^2

сокращаем. получаеться: (3p-q)/(3p+q)

 

3.

 

x^2-36x=0<=>x(x-36)=0<=>(x=0)или(x=36)