Помогите я вас очень прошу!!!!
Помогите составить красворд на тему: Пасха .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T13:18:18+00:00
Я могу помочь составить вопросы)
1) что является символом Пасхи? (ответ: яйца.)
2) какой цвет является цветом Пасхи? (Ответ: красный)
3) Из какого языка пришло слово Пасха? (Ответ: греческий)
4) что идет перед Пасхой? (ответ: пост)
5) В какой день ежегодно празднуется Пасха?(В воскресенье)
Удачи!
2014-03-07T13:22:15+00:00
Вот несколько примеров кроссвордов: