Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T13:09:20+00:00
У гидры она диффузного (лестничного типа) , т. е. клетки боллее менее распределены по всему телу 

Нервная система дождевого червя. Нервная система у дождевого червя сложнее, чем у гидры. Она расположена на брюшной стороне тела и похожа на длинную цепочку, – это так называемая брюшная нервная цепочка. В каждом членике тела имеется по одному двойному нервному узлу. Все узлы соединены между собой перемычками. На переднем конце тела в области глотки от нервной цепочки отходят две перемычки. Они охватывают глотку справа и слева, образуя окологлоточное нервное кольцо. Сверху в окологлоточном кольце есть утолщение. Это надглоточный нервный узел. От него в переднюю, часть тела червя отходит множество тончайших нервов. Этим объясняется большая чувствительность этой части тела. Такая особенность строения дождевого червя имеет защитное значение. Разветвляясь по тканям и органам тела, нервная система дождевого червя и других животных регулирует и объединяет деятельность всех органов, соединяя их в одно целое – организм животного. 
2014-03-07T13:09:42+00:00
У дождевого червя она более примитивная, чем у гидры.