Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T16:50:56+04:00
Средневековая-(среднивиковая)
С-(с)-согл,глух, тв, пар (з)
р-(р)-согл, сонор, мягк, непар
е-(е)-гл, безуд
д-(д)-согл, зв, тв, пар (т)
н-(н)-согл, сонор, мягк, непар
е-(и)-гл, безуд
в-(в)-согл, зв, мягк, пар (ф)
е-(и)-гл, безуд
к-(к)-согл, тв, глух, пар (г)
о-(о)-гл, уд
в-(в)-согл, тв, зв, пар (ф)
а-(а)-гл, безуд
я-(я)-гл, безуд
Ты даже этого сделать не можешь?Моя жизнь никогда не станет прежней
  • Участник Знаний
2014-03-07T16:57:57+04:00
Средневековая - сред-не-ве-ко-ва-я (6 слогов)

С - [с] - согласный, глухой, твёрдый, парный;
р - [р'] - согласный, звонкий, мягкий, парный по твёрдости, непарный по глухости;
е - [э] - гласный, безударный;
д - [д] - согласный, звонкий, твёрдый, парный;
н - [н'] - согласный, звонкий, мягкий, парный по твёрдости, непарный по глухости;
е - [и] - гласный, безударный;
в - [в'] - согласный, звонкий, мягкий, парный;
е - [и] - гласный, безударный;
к - [к] - согласный, глухой, твёрдый, парный;
о - [о] - гласный, ударный;
в - [в] - согласный, звонкий, твёрдый, парный;
а - [а] - гласный, безударный;
   - [й'] - согласный, звонкий, мягкий, непарный;
я
   - [а] - гласный, безударный.
_________________________
13 букв, 14 звуков