Помогите, очень очень надо.
сколько граммов 10% раствора гидроксида натрия потребуется для нейтрализации 196 г 10% раствора серной кислоты.

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T16:31:18+04:00
В 196 г р-ре серной кислоты находится 19.6 г H2SO4. количество молей =19,6/98,6=0,2 моль.
по уравнению реакции:
H2SO4+2NaOH=Na2SO4+H2O
следовательно колличество щелочи надо в 2 раза больше чем кислоты
надо взять 0,4 моль щелочи. 
масса сухой щелочи составляет: 40*0,4=16 г.
следовательно надо взять 160 граммов раствора щелочи
Лучший Ответ!
2014-03-07T17:10:57+04:00
Блиииин.Опоздала немного.