Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T15:50:56+04:00
В сериале Великолепный век был случай в эпизоде. Султан Сулейман пошёл на рынок переодевшись бедняком, там он встретил на улице избитую женщину с ребенком . Он спросил у мальчика почему твоя мама избита, на что мальчик ответил что их выгнал отец из дому. Султан пошел в тот дом , кинул в темницу того мужа, что выгнал их . И султан дал женщине работу и немного денег на первое время. Он ей не рассказал кто он такой.Вот так и нам нужно поступать в жизни, не проходить мимо просящего у тебя помощи и совершать рыцарские поступки не поднимая своего лица, как сделал Султан.
2014-03-07T15:52:23+04:00
Рыцари- говорят без культурно, сражаются за родину, защищают женщин.
Джентельмены- разговаривают на культурным языке и ведут себя культурно, сражаются на войне.
Леди- очень похожи на джентельменов, но делают все в два раза больше и не сражаются на войне.