Из города в противоположных направлениях выехали одновременнодве машины.Скорость одной 65км в час.Найди скорость другой машины,если известно, что через три часа между ними было 369 км.

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T11:34:13+00:00
369:3=123 км/ч - общая скорость
123 - 65 =58 км/ч - скорость 2 машины
Ответ: 58 км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-07T11:37:21+00:00
363:3=123(км в час) 123-65=58(кМ в час ответ:58кМ в час