Найти количество теплоты, выделившееся в проводнике сопротивлением 20 Ом при напряжении 100 В за 10 минут работы электрической цепи.

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T11:29:32+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-07T11:36:48+00:00
Дано:                           Q=I(в квадрате)Rt        
R=20 Oм                       I=U/R
U=100 B(600с)              I=100/20=5
t=10 мин                       Q=5(в квадрате)*20*600=300000
Найти:Q-?