На птицефабрике 960 кур.утки составляют 5/6 количества кур,а индеек в 5 раз меньше,чем уток.Насколько меньше индеек чем кур??

ЛЮДИ ДОБРЫЕ,помогите пожалуйста
Если у вас есть сердце
ПОЖАЛУЙСТА
ДАМ БОНУСЫ
УМОЛЯЮ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T11:19:07+00:00
960:6*5=800 (ут.) на птицефабрике
800:5=160(инд) на птицефабрике
960-160=800 (шт) индеек меньше,чем кур
Ответ: на 800
  • omega05
  • светило науки
2014-03-07T11:19:25+00:00
960 : 6 * 5 = 800 - утки
800 : 5 = 160 - индейки
960 - 160 = 800 - на это количество индеек меньше, чем кур
Ответ:  индеек меньше, чем кур на 800