СРОЧНООО!!!!!!!!!!!!!Ребят помогите пожалуйста! Составить связанный текст или просто не связанные по смыслу предложения НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. Что бы в каждом предложении были: Корни с чередованием (бер-бир, тер-тир,дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10 зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!)))

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T15:36:44+04:00

Я часто собираю грибы. Я соберу вещи затра.

Маша сказала, что не будет вытирать пыль. Маша сказала, что вытерет пыль.

 Он продирался сквозь густые заросли. Он выдернул занозу.

 Никто не хочет умирать, все мечтают жить вечно. Все могут умереть в любую минуту, если на землю упадет метеорит.

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:19:20+04:00

Гепард замер в ожидании. Материнской сердце замирает от вида первых шагов ее малыша.  На уроке химии Коля чуть не поджег школу. Следствие выявило, что это все-таки был поджог. Из-за туч показалось багряное солнце. В русском быте значительное место занимала деревянная посуда. На площади перед собором снова плясала прекрасная цыганка(В.Гюго)   Учительница сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила мне в дневник какую-то цифру.