Комментарий удален
Номер В3, да?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T11:14:56+00:00
Ответ: 30 см. квадратных..........................................................................
Комментарий удален
Нужно разбить на прямоугольные треугольники
Комментарий удален
Комментарий удален
и сложить прямоугольники
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-07T12:24:18+00:00


=====================================================
постороить большой квадрат и из него вычитать площади