Ответы и объяснения

2014-03-07T10:54:26+00:00
Решениееееееееееееееееееееее
9/20=0,45
можете сказать как из 9/20 получить 0,45?
ну
десятичная дробь-это знаменатель 10,100,1000 и тд. чтобы 100 в знаменателе было, умножаешь его на 5(и числитель и знаменатель), получается 0,45
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-07T10:57:22+00:00
Дробь 9/20 будет равняться 0,45 
как вы это получили
ну
Комментарий удален