Коробка полностью заполнена одинаковыми кубиками.Сколько всего кубиков в коробке?Помогите пожалуйста очень надо!

2
как это решить, если нам не известно, ни размеры кубика и коробки ?
5*5*2=50 куб
аа, я просто не увидела рисунок
)))

Ответы и объяснения

2014-03-07T14:43:57+04:00
50,наверное.В каждом слое по 10,а их 5
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-07T14:44:28+04:00


Один ряд 2*5=10 кубиков
всего 5 рядов 5*10=50 кубиков