Плиз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В теннисном турнире сто двадцать семь участников, В первом туре сто двадцать шесть игроков составят шестьдесят три пары, победители которых выйдут в следующий тур, и еще один игрок выходит во второй тур без игры. В следующем туре — шестьдесят четыре игрока сыграют тридцать два матча. Сколько всего матчей понадобится, чтобы определить победителя?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-07T10:43:26+00:00
В первом туре 63 игры, во втором - 32. В турнире плей-офф с каждым раундом кол-во игр будет сокращаться вдвое. 63+32+16+8+4+2+1=126 игр.
Лучший Ответ!
2014-03-07T17:52:35+00:00