Пожалуйста помогите ответить на вопрос
"назовите признаки класса однодольных"

2
Комментарий удален
мочковатая корневая система.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T10:40:46+00:00
Одна семядоля. мочковатая корневая система. простые листья с параллельным жилкованием.преимущественно травы. стебель травянистый без камбия.число частей цветка кратно 3.
2014-03-07T12:06:06+00:00
У однодольных имеется наличие одной семядоли. У однодольных мочковатая корневая система. Жилкование листьев у них параллельное или дуговое.