Какие существуют королевства с настоящими королями и королевами в наше время?

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T14:08:23+04:00
Испания
Дания
Норвегия
Лихтенштейн
Люксембург
Монако
Андорра
Бельгия
Ватикан
Великобретания
Лучший Ответ!
2014-03-07T14:10:27+04:00
Великобритания, Нидерланды, Андорра, Бельгия, Ватикан, Дания, Испания, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Норвегия, Швеция. 
Это точно все. Можешь как лучший отметить?