Автомобилист проехал 2часам по шоссе со скоростью 80 км/с затем 4часа по автостраде со скоростью 110км/ч .после этого он сделал остановку на час а затем еще полчаса ехал по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч .какое расстояние проехал автомобилист?

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T13:17:01+04:00
2•80=160 4•110=440 30•30=900 и всё сложи
полчаса ехал по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-07T13:21:57+04:00