в международном автопробегеучастваволо 350 машин экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов до финиша не дошли 105 машин сколько машин и сколько спортсмено прибыли к финишу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T15:11:53+04:00

1)350-105=245 машин прибыло к финишу
2)245*3=735 спортсменов прибыли в финишу

 

2012-04-12T15:14:43+04:00

 

350-105=245(м)-дошли до финиша

245*3=735(ч)-дошли до финиша

Ответ:дофиниша дошли 225 машин и 735 спортсмена