Cos(2,5-альфа)
как можно 2,5 выразить через П? Чтобы табличное значение было, например: П/6; П/4; П/3; П/2; 2П/3 и т.д.

2
Комментарий удален
нет, 2,5
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T08:54:09+00:00
2,5-имееться ввиду 2,5 радиан, нацело через П не выделим, через целые и табличные делители
2,5=(2,5*П)/П=\frac{2,5\pi}{\pi}=\frac{5\pi}{2\pi}
к табличному свести не получиться
\cos(2,5-\alpha)=\cos2,5\cdot\cos\alpha-\sin2,5\cdot\sin\alpha
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-07T11:40:07+00:00


Cos(2,5-альфа)
как можно 2,5 выразить через П? Чтобы табличное значение было, например: П/6; П/4; П/3; П/2; 2П/3 и т.д.
================
cos(2.5-альфа)=cos 2.5*cos альфа+sin 2.5*sin альфа
2.5  - примерно 8
π/10 или 2.5*π/π