Подобрать синонимы к наречиям холодно правильно скоро вокруг печально верно гладко тихо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T08:38:19+00:00
Холодно- морозно ;правильно - верно , скоро - проворно, спешно , вокруг - повсюду ,печально - грустно ,верно -правильно , гладко - ровно ,тихо - бесшумно .
молодец...:)
спасибо))
спасибо за синонимы
и если не сложно нажми на " спасибо":)
2014-03-07T08:38:28+00:00
Холодно- морозно, печально- грустно, тихо- спокойно. На остальное у меня уже сил нет:D P.S только что уроки делала)