1.Плохо медлить, но и спешить не следует. 2.Надо трудиться, а не лениться. Разбор по членам предложения. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T10:56:36+00:00

1.односоставное:сказуемое-медлить;не следует спешить.

2.односоставное:сказуемое-трудиться; не лениться

Лучший Ответ!
2012-04-12T11:10:04+00:00

1.Медлить,спешить,следует-Глаголы,подчёркиваются 2-умя чертами.Плохо-Прилагательное,подчёркивается волнистой линией.

2.Трудиться,лениться-Глаголы,подчёркивются 2-умя чертами.Надо-Прилагательное,подчёркивается волнистой линией.