токарь работал 3 дня. в первый день он выточил 100 деталей. в два последующих дня токарь увеличивал количество производимых деталей на 10 % по сравнению с предыдущим днём. сколько деталей выточил токарь за эти 3 дня. нужно решить по действиям. решите плиииииз))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T14:52:26+04:00



1) 100*0,1=на 10(дет)-увеличил количество в первый раз.

2)100+10=110(дет)-токарь выточил во второй день.

3)110*0,1= на 11(дет)-увеличил выпуск деталей в третий день.

4) 110+11= 121(дет)-выточил за третий день.

5) 100+110+121= 331(дет)-деталей выточил токарь за эти 3 дня.

  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T15:00:31+04:00



100+10%=110дет. второй день

110+10%=121дет. третий день

100+110+121=331дет. за три дня