Определите силу тока на участке цепи,состоящей из никелиновой проволоки длиной 50,25 м и площадью поперечного сечения 1,34 мм ^2,если напряжение на концах этого участка равно 22,5 В.Удельное сопротивление никелина р=42*10^-8 Ом*м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T09:45:58+04:00


Определите силу тока на участке цепи,состоящей из никелиновой проволоки длиной 50,25 м и площадью поперечного сечения 1,34 мм ^2,если напряжение на концах этого участка равно 22,5 В.Удельное сопротивление никелина р=42*10^-8 Ом*м
R=p*L/S=0,42*50,25/1,34=15,67 Ом
I=U/R=22,5/15,67=1,44 А
2014-03-07T09:48:44+04:00
Из закона Ома I=U/R  R=pl/S  I=US/pl подставиш числа и найдеш чему равно   I