Скажите краткое приключение Левши в Англии. Сказ Левша Н.С. Лесков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T05:20:23+00:00
Надеюсь это нормально будеть?????????????
нормально
??
Комментарий удален
Комментарий удален
Все спасибо!
2014-03-07T05:22:57+00:00
Взяли англичане левшу на свои руки, а русского курьера назад в Россию отправили. Курьер хотя и чин имел и на разные языки был учен, но они им не интересовались, а левшою интересовались, – и пошли они левшу водить и все ему показывать. Он смотрел все их производство: и металлические фабрики и мыльно-пильные заводы, и все хозяйственные порядки их ему очень нравились, особенно насчет рабочего содержания. Всякий работник у них постоянно в сытости, одет не в обрывках, а на каждом способный тужурный жилет, обут в толстые щиглеты с железными набалдашниками, чтобы нигде ноги ни на что не напороть; работает не с бойлом, а с обучением и имеет себе понятия. Перед каждым на виду висит долбица умножения, а под рукою стирабельная дощечка: все, что который мастер делает, – на долбицу смотрит и с понятием сверяет, а потом на дощечке одно пишет, другое стирает и в аккурат сводит: что на цыфирях написано, то и на деле выходит. А придет праздник, соберутся по-парочке, возьмут в руки по палочке и идут гулять чинно-благородно, как следует. 
Левша на все их житье и на все их работы насмотрелся, но больше всего внимание обращал на такой Предмет, что англичане очень удивлялись. Не столь его занимало, как новые ружья делают, сколь то, как старые в каком виде состоят. Все обойдет и хвалит, и говорит: 
– Это и мы так можем. 
А как до старого ружья дойдет, – засунет палец в дуло, поводит по стенкам и вздохнет: 
– Это, – говорит, – против нашего не в пример превосходнейше. 
Англичане никак не могли отгадать, что такое левша замечает, а он спрашивает: 
– Не могу ли, – говорит, – я знать, что наши генералы это когда-нибудь глядели или нет? 
Ему говорят: 
– Которые тут были, те, должно быть, глядели. 
– А как, – говорит, – они были: в перчатке или без перчатки? 
– Ваши генералы, – говорят, – парадные, они всегда в перчатках ходят; значит, и здесь так были. 
Левша ничего не сказал. Но вдруг начал беспокойно скучать. Затосковал и затосковал и говорит англичанам: 
– Покорно благодарствуйте на всем угощении, и я всем у вас очень доволен и все, что мне нужно было видеть, уже видел, а теперь я скорее домой хочу. 
Слишком большой мне в тетрадь надо перерписать
Сократи напиши до следует