как обьяснить раздельное написание слова в течение

слитное написание слова полверсты

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T14:36:27+04:00

В течение - пишется раздельно, т.к. в - предлог и он употребляется в смысле ВО ЧТО? ( пример: В течение длительной болезни он прочитал все книги.)

Полверсты - пишется слитно, т.к. после части Пол- стоит согласная В.

Лучший Ответ!
2012-04-12T14:38:30+04:00

предлоги : в течение дня, в продолжение месяца( в значении времени), пишутся раздельно; отвечают на вопросы- когда?как долго?)

 

слитное написание с ПОЛ;

если вторая часть слова начинается с согласной(полвторого,полдороги,полстакана),то пишется слитно.так же как и "полверсты".