С этим текстом случилось беда:его забыли озаглавить ,перепутали предложения и не дописали окончание.помоги тексту принять должный вид. Запиши его и озаглавь. А вот самый смертельный гриб -бледную поганку -легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой .Все знают шляпку ядовитого мухомора -красную с белыми пятнышками.отсюда главное правило грибника:в корзину клади только те грибы , которые хорошо известны тебе и твоим друзьям. В окончании текста должен быть совет , что делать ,если сомневаешься,какой это гриб..

2

Ответы и объяснения

2014-03-07T04:34:24+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-07T04:39:22+00:00
Не уверен - не собирай грибы!

Все знают шляпку ядовитого мухомора - красную с белыми пятнышками. А вот самый смертельный гриб - бледную поганку - легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой. Отсюда главное правило грибника: в корзину клади только те грибы,  которые хорошо известны тебе и твоим друзьям. А если ты не уверен в качестве грибов - не собирай их!